Ярославль продвижение
ГЛАВНАЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА ВЫСТАВКИ БЕЛКИНО ГОРЫ ПРОМАЛЬП КИНОФЕСТИВАЛЬ КАРТА САЙТА

Интернет реклама

интернет реклама

Интернет реклама - Ярославль

Вы хотите организовать интернет рекламу Ваших товаров и услуг?

У вас нет своего сайта?

Не знаете с чего начать?

Мы предлагаем простое решение - разместите рекламную информацию на нашем сайте - мы сделаем так, чтобы она была в первых строчках поисковой системы Яндекса

Что требуется от Вас?

Пришлите на наш адрес электронной почты tkirbis@yandex.ru описание Вашей деятельности, товаров, услуг в Ярославле и Ярославской области и одну ключевую фразу, для поиска по которой мы оптимизируем Вашу информацию для поисковой системы Яндекс и разместим на нашем сайте.

Мы гарантируем, что через 1 месяц Ваша информация будет в первой десятке в выдаче поисковой системы Яндекс по Вашей фразе. После получения результата вы оплачиваете нашу работу, стоимость которой составляет 1000 рублей. Способ оплаты можно будет обсудить в переписке по электронной почте. В случае получения оплаты по результатам работ мы гарантируем, что Ваша реклама навсегда сохранится на нашем сайте и всегда будет доступна пользователям интернет.

Еще раз обращаем Ваше внимание, что мы оптимизируем страницы своего сайта только для поисковой системы Яндекс и только для региона Ярославль и Ярославская область.

Результат нашей успешной работы Вы можете увидеть на примере ключевой поисковой фразы "Танец живота", по этой поисковой фразе страничка нашего сайта уже на 1м месте в Яндексе

Дальнейший текст на страничке можете не читать, он включен чтобы повысить значимость данной страницы у поисковых систем. Подобный прием мы будем использовать и при проведении Вашей рекламной компании.

Cправочная информация об интернет рекламе

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

Виды интернет-рекламы

  • Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
  • Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
  • Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
  • Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
  • Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG.

Эффективная интернет реклама в онлайн играх

  • Для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где товары, услуги и бренды являются главными элементами игры, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам.
ГЛАВНАЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА ВЫСТАВКИ БЕЛКИНО ГОРЫ ПРОМАЛЬП КИНОФЕСТИВАЛЬ КАРТА САЙТА
© 2011-2015 Ярославль - продвижение